Знаменитая серия пошаговых экшенов Worms посетит приставки Wii и PSP, решили в девелоперской студии Team17.
Впервые об игре заговорили в октябре прошлого года, и вот теперь разработчики расщедрились на полноценный анонс. Итак, проект называется Worms: Battle Islands. Североамериканский релиз запланирован на 23 ноября с. г. Дата европейского пришествия будет уточняться.
Главное: игра выполнена в столь любимом нами-поклонниками 2D-виде. Сюжета как такового нет, надо лишь управлять вооружёнными до зубов червячками, стараясь уничтожить вражескую команду. Worms: Battle Islands предложит 30 миссий, объединённых в кампанию, ещё 30 миссий-головоломок и пяток мультиплеерных режимов.
Избавляться от вражеских червячков будем с помощью арсенала из 40 приспособлений, от привычных базук, дробовиков и гранат до банановых бомб, взрывающихся овечек и бетонных осликов. Мало? — Есть функция «оружейная фабрика», где мы сможем сконструировать что-нибудь персональное, со знаком лично
... Читать дальше »
Компания Giada, участвующая в мероприятии nVidia GPU Technology Conference (20–23 сентября, Сан-Хосе, Калифорния, США), продемонстрировала на нём неттоп N20. В основе мини-компьютера — аппаратная платформа Ion второго поколения, включающая графический ускоритель GeForce GT218 с 512 Мб памяти и поддержкой программного интерфейса DirectX 10.1. Заявлена возможность работы с видео высокой чёткости. «Сердце» неттопа — двухъядерный процессор Atom D510 с тактовой частотой 1,66 ГГц. Устройство несёт на борту 2 Гб оперативной памяти (расширяется до 4 Гб), жёсткий диск вместимостью 320 Гб, сетевые контроллеры Gigabit Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth, а также кардридер «4 в 1». Есть несколько портов USB для периферии, интерфейсы D-Sub и HDMI для подключения монитора. Компьютер, управляемый Windows 7, выполнен в тонком корпусе, чьи габариты составляют 160×175×23 мм. В продажу неттоп Giada N20 поступит по ориентировочной цене в 450 долларов.
Все голливудские компании отказали студии Ninja Theory принять их идею создания анимационного фильма по экшену Enslaved: Odyssey to the West. Но не торопитесь огорчаться. Есть мнение, что на этот раз ребята из Голливуда оказали миру добрую услугу. Дело в том, что Ninja Theory предложили снять кино, используя движок Unreal Engine 3. Причем обработка изображения должна была идти в реальном времени, как в сегодняшних играх.
«Мы серьезно к этому относимся. Мы обошли все крупные студии Голливуда и предложили им идею. Но они понятия не имеют, что значит рендеринг в реальном времени. Их только заботит, как хорошо это выглядит. Факт того, что производство обойдется им на порядок дешевле, не вызывает у них никакого интереса. Они предпочитают нанять Pixar или еще кого и вбухать в это дело 60-100 миллионов долларов. Любой другой путь, видите ли, они считают слишком рискованным», — говорит главный дизайнер Ninja Theory Тамим Антониадес.
Интересно, хоть кто-то из зрителей сможет осу
... Читать дальше »
Сайт VG247 взял интервью у Мэтта Вебстера, старшего продюсера Need for Speed: Hot Pursuit. В игре не будет сюжетной кампании — разработчики посчитали, что для гоночной аркады сюжет не важен. Одиночным игрокам предлагается два режима карьеры с различными видами гонок. Для обычных гонщиков это Time Trials (гонка на время), Races (заезд) и Hot Pursuits (преследование). Если выберете сторону полиции, вам предложат Rapid Responses (быстрое реагирование), Hot Pursuits (преследование) и Interceptors (перехват).
В игре будет 65-70 машин от 25 производителей. Некоторые модели будут общими, некоторые — эксклюзивными для полиции или гонщиков. Мэтт уклонился от вопроса, станет ли студия Criterion придерживаться политики выпуска многочисленных DLC, как в случае с Burnout Paradise: «Пока рано об этом говорить, но что мы точно поняли, так это насколько можно изменить игру после ее релиза. Прелесть DLC в том, что вы способны некоторое время наблюдать за игрой людей, а затем выпускать то, что и
... Читать дальше »